Сервис и поддержка

Перед началом работы над проектом наши сертифицированные специалисты выясняют потребности и прорабатывают все нюансы, чтобы гарантировать ожидаемый результат.

1
Анализ
2
Проектирование
3
Внедрение
4
Контроль

Грамотная концепция внедрения информационных систем, созданная с учетом специфики и целей бизнеса, не только повысит эффективность деятельности Вашей компании, но и создаст ощутимые конкурентные преимущества. Мы не жалеем времени на то, чтобы узнать, как работает Ваша организация, и что необходимо изменить для повышения эффективности взаимодействия и совместной работы ваших сотрудников и команд.

Информация для клиентов

Полезная информация и программное обеспечение.

(доступная нашим клиентам и партнерам после подтверждения пароля)

Наши сервисные договоры позволяют продлить гарантийное обслуживание установленного оборудования на 2-3 года или с помощью плановых сервисных ТО поддерживать его работоспособность на высоком техническом уровне.

Заключение долгосрочных договоров на техническое обслуживание

Уровень Light

Исполнитель обеспечивает Обслуживание с 9 до 18 часов по Киевскому времени, с понедельника по пятницу, исключая праздничные дни. Обслуживание включает следующий перечень работ:

  • Исполнитель выполняет ремонтные работы, получая сообщение от Заказчика о том, что система функционирует не в полном объеме. Не позднее, чем через 4 рабочих часа, Исполнитель приступает к решению технической проблемы с помощью службы телефонной поддержки. Если проблема не может быть решена по телефону, Исполнитель в рабочее время и не позднее, чем через 24 часа, направляет своего технического представителя на объект Заказчика.
  • Для освидетельствования текущего технического состояния системы и проведения профилактики Исполнитель несколько раз в год проводит плановые регламентные работы. В эти работы входят: диагностика оборудования, очистка от загрязнений оптических и воздушных трактов, юстировка механических узлов и настройка электронных блоков.

Уровень Medium

 

Исполнитель обеспечивает Обслуживание с 9 до 18 часов по Киевскому времени, с понедельника по пятницу, исключая праздничные дни. Обслуживание включает следующий перечень работ:

  • Исполнитель выполняет ремонтные работы, получая сообщение от Заказчика о том, что система функционирует не в полном объеме. Не позднее, чем через 4 рабочих часа, Исполнитель приступает к решению технической проблемы с помощью службы телефонной поддержки. Если проблема не может быть решена по телефону, Исполнитель в рабочее время и не позднее, чем через 24 часа, направляет своего технического представителя на объект Заказчика.
  • Для освидетельствования текущего технического состояния системы и проведения профилактики Исполнитель два раза в год проводит плановые регламентные работы. В эти работы входят: диагностика оборудования, очистка от загрязнений оптических и воздушных трактов, юстировка механических узлов и настройка электронных блоков.
  • Стоимость Обслуживания включает в себя стоимость плановых регламентных и ремонтно-восстановительных работ. Запасные части, компоненты и материалы, необходимые для ремонта оборудования, оплачиваются отдельно по текущим расценкам.

Уровень Hight

Исполнитель обеспечивает Обслуживание с 9 до 18 часов по Киевскому времени, с понедельника по пятницу, исключая праздничные дни. Обслуживание включает следующий перечень работ:

  • Исполнитель выполняет ремонтные работы, получая сообщение от Заказчика о том, что система функционирует не в полном объеме. Не позднее, чем через 4 рабочих часа, Исполнитель приступает к решению технической проблемы с помощью службы телефонной поддержки. Если проблема не может быть решена по телефону, Исполнитель в рабочее время и не позднее, чем через 24 часа, направляет своего технического представителя на объект Заказчика.
  • Для освидетельствования текущего технического состояния системы и проведения профилактики Исполнитель два раза в год проводит плановые регламентные работы. В эти работы входят: диагностика оборудования, очистка от загрязнений оптических и воздушных трактов, юстировка механических узлов и настройка электронных блоков.
  • Стоимость Обслуживания включает в себя стоимость плановых регламентных и ремонтно-восстановительных работ, а также запасных частей и транспортных расходов.